Преимущества ALLES
УПРАВЛЕНИЕ МОЙКОЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТОРА B&R (АВСТРИЯ)
Основа успешной мойки самообслуживания — современный мощный промышленный компьютер с широкими возможностями.
Автоматизация всех рабочих процессов, необходимое количество датчиков для получения показателей, прописанные алгоритмы защиты и управления делают оборудование для моек самообслуживания ALLES максимально надежным и безопасным.
Мы практически исключили человеческий фактор обслуживающего персонала.
Компания ALLES, для управления своим оборудования выбрала оборудование одного из лидеров этой отрасли,
компанию B&R (Bernecker + Rainer Industrie-Elektronik G.m.b.H. Австрия),
которая входит в концерн ABB (Asea Brown Boveri Ltd. — шведско-швейцарская компания).
Профессиональные готовые инструменты, заложенные в основу оборудования B&R, позволяют нам в короткие сроки решать самые сложные задачи и удовлетворять растущий спрос на дополнительный функционал оборудования автомоек самообслуживания.
СЕНСОРНЫЕ ПАНЕЛИ 21.5 ДЮЙМА
Современная мойка самообслуживания, это уже не просто «кнопка-двигатель-помпа-вода», это уже клиентоориентированное оборудование – которое общается с вашими клиентами, сопровождает их, подсказывает, заботится. А вы как владелец, анализируете статистику и поступающую обратную связь, для того, чтобы дать клиенту то, за что он готов платить и что принесет ему пользу.
Преимущества сенсорной панели 21.5 дюйма:
- Красивый дизайн, всплывающие подсказки, удобство в ночное время.
- Диалоговые окна для работы с бонусной системой ALLES Bonus — www.alles-bonus.com
- Бесключевой доступ – открытие дверей по паролю, введённому на сенсоре.
- Обогрев панели и вентиляция обеспечивают бесперебойную работу в зимний период.
- Оплата банковскими картами уже в базовой комплектации
- Кассовый принтер с возможностью выбора печатать чек или нет.
Без сенсорной панели на посту мойки, было гораздо менее удобно работать с банковскими и бонусными диалоговыми окнами, а также всплывающей информацией. Записи бонусов на свой счет, а также списание бонусов при пользовании услугами автомойки самообслуживания.
Система может быть авансовой – оплатить или зачислить на свой счет (например 1000 рублей, получив еще и бонусы на эту сумму) можно в центре оплаты ALLES. Потом клиент может частями списывать деньги и бонусы на посту мойки, пользуясь сенсорным экраном или приложением ALLES Bonus — www.alles-bonus.com
ЦЕНТР ОПЛАТЫ ALLES iPay
Компания ALLES знает и использует все тенденции и изменения, как в технологическом плане, так и в законодательном.
Комментарий от компании ALLES по новому закону о кассах на мойке самообслуживания:
С июля 2019 в обязательном порядке должны быть кассовые аппараты на автомойках самообслуживания,
что вносит свои коррективы в денежное обращение на мойке.
До 2018 года, самое распространенное техническое решение по приему денежных средств было: монетоприемники
и купюроприемники на постах мойки самообслуживания, без выдачи чека, но при желании, можно было получить БСО у оператора.
Второй по распространению «жетонный» метод: в центральном техническом помещении, через жетонообменный аппарат меняет деньги на жетоны, и потом на постах использует через монето/жетоноприемник.
Решения от компании ALLES следующее:
- Оплата на постах купюрами и монетами как и раньше, чтобы не переучивать людей. Дополнительно устанавливаем кассовый принтер
на каждый пост.
Дополнительно также можно установить бесконтактную систему оплаты банковскими картами, а также
телефонами. - Центр оплаты с купюрами, монетами приемом банковских карт (с пин кодом) и выдачей кассового чека. После оплаты деньги
зачисляются на выбранный пост. Можно работать только на центрах оплаты, без оплаты на постах, а также можно ставить
в дополнение к оплате на постах.
Плюсы данных решений очевидны: клиент производит оплату всеми доступными способами, там где ему удобнее. Без каких либо ограничений и “посредников” в виде жетонов, карточек, сканеров и прочих видов при зачислении на пост.
ЦЕНТР ОПЛАТЫ ALLES iPay для мойки самообслуживания — это интересное исполнение с широкими возможностями.
- Управление функциями центра оплаты осуществляется сенсорным экраном 22 дюйма, а голосовое сопровождение,
при использовании сенсорного экрана, помогает клиентам быстрее разобраться в его функциях. - Работу в зимнее время обеспечивает встроенный обогреватель, а датчики влажности и температуры оптимизируют его работу.
- В нашем центре оплаты предусмотрена оплата: купюрами, монетами, банковскими картами, с выдачей кассового чека,
также можно получить чек онлайн. - После внесения денежных средств вы можете перевести деньги на выбранный вами: моечный пост, пылесос, или зачислить авансом
на ваш бонусный счет, для последующего использования на постах автомойки самообслуживания.
ПЫЛЕСОС ALLES
Услуга пылесос на мойке самообслуживания пользуется хорошей популярностью, и на ряде моек окупается значительно быстрее.
Факторы, влияющие на качество услуги:
- Качество всасывания – один из ключевых факторов. Пробки, пакеты, тряпки могут забить воздуховоды пылесоса очень быстро,
а также обслуживающий персонал может во время не отреагировать на забившийся пылесос. - Удобство пользования подающего механизма – чаще всего встречается дешевое исполнение с выводом шланга сбоку пылесоса и обмоткой его на специальное крепление. Минус данного решения в том, что шланг болтается по земле и пачкается, а также клиенты не наматывают его на положенное место. И следующим клиентам некомфортно пользоваться грязным шлангом, пачкая руки и машину.
- Насадка – имеет важно значение. Пластиковые насадки быстро приходят в негодность от ударов о металлические крепления в машинах, появляются трещины на корпусе, рассеивая всасывание. Оптимальное решение это силиконовая гибкая насадка, которая не боится механических повреждений.
ПЫЛЕСОСЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ALLES учитывают все вышеописанные факторы, а также имеют ряд уникальных отличий
- Управление функциями пылесоса осуществляется сенсорным экраном 21.5 дюйма.
- Голосовое сопровождение нажатиям, помогает клиентам быстрее ориентироваться на посту.
- С помощью сенсора удобство пользования личным кабинетом бонусной системы.
- Датчики контроля всасывания позволяют отслеживать качество работы пылесоса, а индикатор с зонами (зеленый, желтый, красный)
в центральном диагностическом меню, позволяют оператору во время реагировать на ухудшение качества услуги. - Подъемно-пружинный механизм подачи шланга без касания поверхности земли позволяет предоставлять клиенту чистый шланг, не пачкая его и машину. В максимальной высоте механизм имеет 3.3 метра от земли, а в сторону на 1.8 метра. Что делает пользование услугой пылесоса удобным и комфортным.
- Использование силиконовой гибкой насадки с перегородками против крупного мусора, позволяют клиенту не ограничивать себя при использовании такой насадки.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ALLES НА КОМПЬЮТОРЕ B&R ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
В оборудовании ALLES более 100 датчиков и различных узлов, программное обеспечение ALLES выполняет сложные задачи и управляет всеми процессами, предоставляя клиенту лишь простую форму пользования мойкой.
Представляем вам лишь малую часть от возможностей программы, управляемую с помощью сенсорного 10 дюймового экрана:
- Персонализированные уровни доступа
- Экран быстрой диагностики мойки с отражением ключевых (более 60) показателей оборудования
- Управление дозацией
- Управление стоимостью на каждую программу
- Управления параметрами зимних режимов
- Управление постами мойки, зачисление денег, включение программ
- Управление параметрами предупреждений и аварий
- Управление резервным постом
- Управление скоростью вращения двигателей
- Управление ускорением при переключения программ
- Управление освещением
- Финансовая и кассовая отчетность
- Система инкассации
- Настройка акций
- Подсчет машин
- Подсчет среднего чека
- Данные о количестве принятых монет, купюр и их достоинстве
- Данные о наработке оборудования
- Демонстрация уровня моющих средств в емкостях
- Демонстрация высокого давления с помп
- Демонстрация уровня очистки деминерализованной воды
- Демонстрация уровней воды в буферной емкости
- Демонстрация уровня в баке дизельного топлива
- Демонстрация давления: вводного, сетевого, циркуляции и котла
- Демонстрация температур: внешней, с котла, полов и после смешивания воды
- Схемы оборудования с отражением активности
- Сигнал открытия дверей на постах
- Статистика пользования постами мойки и наработки моточасов
- Статистика пользования программами мойки в % и миллилитрах
- Статистика поступления денежных средств по часам, дням, постам
- Статистика расхода химии в миллилитрах по дням, месяцам, постам и программам
- Статистика подсчета машин, среднего чека
- Подключение к интернету и дистанционного управления
ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ALLES
В нашем оборудовании доступно несколько вариантов удаленного доступа. Первый это программами удаленного просмотра на базе таких программ как VNC Viewer или Tight VNC Viewer. Передача сигнала схожа с передачей видеосигнала, поэтому для данного решения необходим сильный стабильный интернет как на самой мойке, так и в удаленной точке доступа.
Второй реализуемый нашей компанией это облачный сервис, с хранением данных в удаленных DATA центрах с мощными техническими возможностями. Позволяет значительно сократить зависимость от качества интернета, т.к. вы загружаете не картинки, а лишь только цифровые данные.
Облачный сервис ALLES Online– это инструмент решения сложных задач, хранения больших архивов статистики, визуальные графики, данные для проведения анализа и статистики, наложение графиков сразу нескольких моек.
В нашем оборудовании доступно несколько вариантов удаленного доступа. Первый это программами удаленного просмотра на базе таких программ как VNC Viewer или Tight VNC Viewer. Передача сигнала схожа с передачей видеосигнала, поэтому для данного решения необходим сильный стабильный интернет как на самой мойке, так и в удаленной точке доступа.
Второй реализуемый нашей компанией это облачный сервис, с хранением данных в удаленных DATA центрах с мощными техническими возможностями. Позволяет значительно сократить зависимость от качества интернета, т.к. вы загружаете не картинки, а лишь только цифровые данные.
Облачный сервис ALLES Online– это инструмент решения сложных задач, хранения больших архивов статистики, визуальные графики, данные для проведения анализа и статистики, наложение графиков сразу нескольких моек.
ALLES CONTROL — управление через браузер и мобильное приложение — сервис для владельцев и администрирующего персонала.
- Просмотр данных с сервера без обращения к компьютеру мойки;
- Полная статистика с графиками за любой период эксплуатации;
- Наложение погодных данных на статистику для удобного анализа прошлых периодов;
- Более 10 различных графиков для анализа работы мойки;
- При владении несколькими мойками возможность сравнения показателей в одном графике;
- Сервис технической поддержки и сопровождения;
ALLES-BONUS.COM — ПРИЛОЖЕНИЕ И ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ на конечного пользователя – главный ключ к успеху мойки самообслуживания! Данный сервис — это ваш верный помощник для построения отношений с клиентами и привязки их к вашей мойке.
ALLES BONUS — мобильное приложение на IOS и ANDROID.
- Сервис лояльности клиента мойки на основе мобильного приложения;
- Формирование базы на основе мобильных номеров +7 ххх ххх хх хх
- Возможность быстрой идентификации через QR код или вводом логина и пароля на сенсоре панели управления
- Возможность выбора любой суммы для оплаты и сразу зачислением на пост
- Владелец мойки через облачный сервис может просматривать базу своих клиентов, статистику пользования мойкой клиентами;
- Специальные возможности для корпоративных клиентов – полное отражение статистики пользования аккаунтами компании, а также самостоятельное управление группой аккаунтов и распределением средств.
Клиенту мойки самообслуживания с данной системой:
- Бонусы выдаются за первую регистрация, за приглашение друзей, на дни рождения и праздники.
- Бонусы начисляются на сумму потраченных средств за 1 месяц, также есть бонусы за преданность, тем, кто несколько месяцев моется на определенную сумму. Разделение на бронзу, серебро, золото и платину. С шагом в 5%.
- Отражение стоимости услуг по часам, позволяющее выбрать в какое время лучше посетить мойку самообслуживания.
- В приложении: даты посещений, суммы, адреса моек, полученные бонусы. Для отслеживания своего статуса и поддерживания необходимой скидки.
- Оценка качества услуг по 5 бальной шкале с комментариями направленной руководству мойки. Таким образом, ваше мнение учитывается для повышение качества услуг.
Владельцу мойки:
- Управление стоимостью услуг мойки по часам, тем самым равномерно распределяя загрузки по часам и дням. Для повышения загрузки и оборотов мойки.
- Статистика пользования клиентами услуг мойки.
- Срезы по параметрам.
- Получение отзывов от клиента с оценкой и комментариями в режиме онлайн. И просмотр в виде графика удовлетворенности клиента с ежедневным обновлением. Таким образом, вы сможете удерживать качество на высоком уровне и тем самым создавать условия для привязки клиентов.
- Сервис для корпоративных клиентов с автоматическим ведением и отчетностью.
«Благодаря сервису ALLES Bonus, мы рассчитываем увеличить обороты мойки на 10-30%, в зависимости от расположения объекта».
С Уважением, основатель компании ALLES
Вячеслав Коломиец