Производство и продажа оборудования
для моек самообслуживания под ключ в России и СНГ

Есть вопросы? Звоните! 8 800 500 52 48 Звонок по России бесплатный!

Личный кабинет

Производство и продажа оборудования
для моек самообслуживания в России и СНГ

Преимущества ALLES

УПРАВЛЕНИЕ МОЙКОЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТОРА B&R (Австрия)

Основа успешной мойки самообслуживания - современный мощный промышленный компьютер с широкими возможностями.

Автоматизация всех рабочих процессов, необходимое количество датчиков для получения показателей, прописанные алгоритмы защиты и управления делают оборудование для моек самообслуживания ALLES максимально надежным и безопасным.
Мы практически исключили человеческий фактор обслуживающего персонала.

Компания ALLES, для своего оборудования выбрала оборудование одного из лидеров этой отрасли,
компанию B&R (Bernecker + Rainer Industrie-Elektronik G.m.b.H.Австрия),
которая входит в концерн ABB (Asea Brown Boveri Ltd. - шведско-швейцарская компания).

Профессиональные готовые инструменты, заложенные в основу оборудования B&R, позволяют нам в короткие сроки решать самые сложные задачи и удовлетворять растущий спрос на дополнительный функционал оборудования автомоек самообслуживания.

Компоненты, применяемые в оборудовании ALLES от B&R:

  • Управление мойкой самообслуживания осуществляется сенсорным 12 дюймовым экраном с 4 ядерным компьютером B&R,
  • Частотные преобразователи, управляющие двигателями помп высокого давления
  • Модули ввода/вывода управляющие автоматами низко/высоковольтными

СЕНСОРНЫЕ ПАНЕЛИ 22 ДЮЙМА И КНОПОЧНЫЕ МИНИПАНЕЛИ НА ПОСТУ

Современная мойка самообслуживания, это уже не просто «кнопка-двигатель-помпа-вода», это уже клиентоориентированное оборудование – которое общается с вашими клиентами, сопровождает их, подсказывает, заботится. А вы как владелец, анализируете статистику и поступающую обратную связь, для того, чтобы дать клиенту то, за что он готов платить и что принесет ему пользу.

Преимущества сенсорной панели 22 дюйма:

  • Красивый дизайн, всплывающие подсказки, удобство в ночное время.
  • Диалоговые окна для работы с онлайн бонусной системой.
  • Голосовое сопровождение активных действий на панели.
  • Датчики открытия дверей - оповестят в случае несанкционированного открытия панели
  • Бесключевой доступ – открытие дверей по паролю, введённому на сенсоре.
  • Обогрев панели и вентиляция обеспечивают бесперебойную работу в зимний период.

Преимущества минипанели (устанавливается по диагонали от сенсорной панели 22):

  • Удобство пользования клиентов – нет необходимости обходить автомобиль.
  • Удобство пользования в перчатках
  • Голосовое сопровождение активных действий на панели.

Главное, для чего нужна сенсорная панель, это, конечно же, диалоговые окна при работе с бонусной системой ALLES Bonus.
Записи бонусов на свой счет, а также списание бонусов при пользовании услугами автомойки самообслуживания.
Система может быть авансовой – оплатить или зачислить на свой счет (например 1000 рублей, получив еще и бонусы на эту сумму) можно в центре оплаты ALLES. Потом клиент может частями списывать деньги и бонусы на посту мойки,
пользуясь сенсорным экраном или приложением ALLES Bonus.

ЦЕНТР ОПЛАТЫ ALLES

Компания ALLES знает и использует все тенденции и изменения, как в технологическом плане, так и в законодательном.

Комментарий от компании ALLES по новому закону о кассах на мойке самообслуживания:
С июля 2018 в обязательном порядке должны быть кассовые аппараты на автомойках самообслуживания,
что вносит свои коррективы в денежное обращение на мойке.

До 2018 года, самое распространенное техническое решение по приему денежных средств было: монетоприемники
и купюроприемники на постах мойки самообслуживания, без выдачи чека, но при желании, можно было получить БСО у оператора.
Второй по распространению «жетонный» метод: в центральном техническом помещении, через жетонообменный аппарат меняет деньги на жетоны, и потом на постах использует через монето/жетоноприемник.

Особенности работы с кассовым аппаратом заключаются в том, что ККМ не поставить на моечные посты в связи с влагой на постах, а также затратной реализацией.

Поэтому оптимально всего 2 варианта решения данной задачи:

  • На жетонах - с получением чека при обмене денег на жетоны.
    Для большинства старых моек это единственный вариант решения данной задачи.
  • Центр оплаты - где после внесения денежных средств, они зачисляются на выбранный пост. Без посредников, без монетников.

Плюсы центра оплаты очевидны: отсутствие посредников в виде жетонов, отсутствие лишнего оборудования в виде монетоприемников, отсутствие устройств выдачи жетонов. И, пожалуй, главное: вы не ограничиваете и не диктуете клиентам сумму потраченных средств, как в случае с жетоном, который в среднем стоит 50 рублей.

ЦЕНТР ОПЛАТЫ ALLES Center для мойки самообслуживания - это интересное исполнение с широкими возможностями.

  • Управление функциями центра оплаты осуществляется сенсорным экраном 22 дюйма, а голосовое сопровождение,
    при использовании сенсорного экрана, помогает клиентам быстрее разобраться в его функциях.
  • Работу в зимнее время обеспечивает встроенный обогреватель, а датчики влажности и температуры оптимизируют его работу.
  • В нашем центре оплаты предусмотрена оплата: купюрами, монетами, банковскими картами, с выдачей кассового чека,
    также можно получить чек онлайн.
  • После внесения денежных средств вы можете перевести деньги на выбранный вами: моечный пост, пылесос, или зачислить авансом
    на ваш бонусный счет, для последующего использования на постах автомойки самообслуживания.

ПЫЛЕСОС ALLES

Услуга пылесос на мойке самообслуживания пользуется хорошей популярностью, и на ряде моек окупается значительно быстрее.

Факторы, влияющие на качество услуги:

  • Качество всасывания – один из ключевых факторов. Пробки, пакеты, тряпки могут забить воздуховоды пылесоса очень быстро,
    а также обслуживающий персонал может во время не отреагировать на забившийся пылесос.
  • Удобство пользования подающего механизма – чаще всего встречается дешевое исполнение с выводом шланга сбоку пылесоса и обмоткой его на специальное крепление. Минус данного решения в том, что шланг болтается по земле и пачкается, а также клиенты не наматывают его на положенное место. И следующим клиентам некомфортно пользоваться грязным шлангом, пачкая руки и машину.
  • Насадка – имеет важно значение. Пластиковые насадки быстро приходят в негодность от ударов о металлические крепления в машинах, появляются трещины на корпусе, рассеивая всасывание. Оптимальное решение это силиконовая гибкая насадка, которая не боится механических повреждений.

ПЫЛЕСОСЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ALLES учитывают все вышеописанные факторы, а также имеют ряд уникальных отличий

  • Управление функциями пылесоса осуществляется сенсорным экраном 22 дюйма.
  • Голосовое сопровождение нажатиям, помогает клиентам быстрее ориентироваться на посту.
  • С помощью сенсора удобство пользования личным кабинетом бонусной системы.
  • Датчики контроля всасывания позволяют отслеживать качество работы пылесоса, а индикатор с зонами (зеленый, желтый, красный)
    в центральном диагностическом меню, позволяют оператору во время реагировать на ухудшение качества услуги.
  • Подъемно-пружинный механизм подачи шланга без касания поверхности земли позволяет предоставлять клиенту чистый шланг, не пачкая его и машину. В максимальной высоте механизм имеет 3.3 метра от земли, а в сторону на 1.5 метра. Что делает пользование услугой пылесоса удобным и комфортным.
  • Использование силиконовой гибкой насадки с перегородками против крупного мусора, позволяют клиенту не ограничивать себя при использовании такой насадки.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ALLES НА КОМПЬЮТОРЕ B&R ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:

В оборудовании ALLES более 200 датчиков и различных узлов, программное обеспечение ALLES выполняет сложные задачи и управляет всеми процессами, предоставляя клиенту лишь простую форму пользования мойкой.

Представляем вам лишь малую часть от возможностей программы, управляемую с помощью сенсорного 12 дюймового экрана:

  • Персонализированные уровни доступа
  • Экран быстрой диагностики мойки с отражением ключевых (более 60) показателей оборудования
  • Управление дозацией
  • Управление стоимостью на каждую программу
  • Управления параметрами зимних режимов
  • Управление постами мойки, зачисление денег, включение программ
  • Управление параметрами предупреждений и аварий
  • Управление резервным постом
  • Управление скоростью вращения двигателей
  • Управление ускорением при переключения программ
  • Управление освещением
  • Финансовая и кассовая отчетность
  • Система инкассации
  • Настройка акций
  • Подсчет машин
  • Подсчет среднего чека
  • Данные о количестве принятых монет, купюр и их достоинстве
  • Данные о наработке оборудования
  • Демонстрация уровня моющих средств в емкостях
  • Демонстрация высокого давления с помп
  • Демонстрация уровня очистки деминерализованной воды
  • Демонстрация уровней воды в буферной емкости
  • Демонстрация уровня в баке дизельного топлива
  • Демонстрация давления: вводного, сетевого, циркуляции и котла
  • Демонстрация температур: внешней, с котла, полов и после смешивания воды
  • Схемы оборудования с отражением активности
  • Сигнал открытия дверей на постах
  • Статистика пользования постами мойки и наработки моточасов
  • Статистика пользования программами мойки в % и миллилитрах
  • Статистика поступления денежных средств по часам, дням, постам
  • Статистика расхода химии в миллилитрах по дням, месяцам, постам и программам
  • Статистика подсчета машин, среднего чека
  • Подключение к интернету и дистанционного управления

ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ALLES

«Последние 2 года мы готовили исполнительно-техническую базу для создания потоков информации облачному сервису.
Компьютер B&R, сенсорные панели, центр оплаты, пылесос увязаны в единую систему – облачный сервис ALLES.
В 2017 году, с радостью, поэтапно запускаем для Вас данные сервисы».

С Уважением, основатель компании ALLES
Вячеслав Коломиец

ALLES Control + моб. приложение ALLES Control - управленческий сервис для владельцев и администрирующего персонала.

  • Управление через браузер и мобильное приложение.
  • Управление всеми параметрами оборудования мойки главного компьютера B&R
  • Данные статистики: химии, денег, машин, среднего чека, моточасов, кВт, м3 воды.
  • Инкассация: история, суммы, сотрудники. Детально по постам и видам оплат.
  • Учет метеоданных и добавление их к финансовой статистике мойки.
  • При владении сетью моек, сравнение показателей.
  • Журнал ежедневного учета для операторов моек и администраторов.

ALLES Service - сервис технического обслуживания и поддержки.

  • Сервисная документация.
  • Вопрос — ответ. И шаги решений.
  • Видео инструкции диагностики и ремонта.
  • Чат и телефония с сервисом ALLES.
  • Заявки на сервис и обращения. Обмен документацией.

ALLES Business - сервис учета и ведения операционной деятельности мойки.

  • Учет вложений и ежемесячных расходов. Большую часть информации заполняет система,
    остальное заполняют уполномоченные лица.
  • Возможность формирований отчетов.

ALLES Analytics – сервис анализа данных с моек для построения наилучшей стратегии в развитии бизнеса моек самообслуживания.

  • Сбор данных со всех моек с оборудованием компании ALLES, сведенных в одну аналитическую систему.
  • Клиентам ALLES, использующих бонусную систему, доступны данные, графики и взаимосвязи для повышения эффективности
    вашего бизнеса мойки самообслуживания.

ПРИЛОЖЕНИЕ И ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ALLES BONUS

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ на конечного пользователя – главный ключ к успеху мойки самообслуживания!
Данный сервис - это ваш верный помощник для построения отношений с клиентами и привязки их к вашей мойке.

ALLES Bonus + моб. приложение ALLES Bonus - сервис привлечения и взаимодействия с клиентами мойки.
Управление через браузер и мобильное приложение.
Клиенты регистрируются на основе мобильных номеров и 4-x значных паролей.

Клиенту мойки:

  • Бонусы выдаются за первую регистрация, за приглашение друзей, на дни рождения и праздники.
  • Бонусы начисляются на сумму потраченных средств за 1 месяц, также есть бонусы за преданность,
    тем, кто несколько месяцев моется на определенную сумму.
  • Отражение стоимости услуг по часам, позволяющее выбрать в какое время лучше посетить мойку самообслуживания.
  • В приложении: даты посещений, суммы, адреса моек, полученные бонусы.
  • Оценка качества услуг по 5 бальной шкале с комментариями направленной руководству мойки. Таким образом, ваше мнение
    учитывается, а также, предоставляется возможность позвонить по контактному телефону конкретной мойки,
    для уточнения деталей обращения.

Владельцу мойки:

  • Статистика пользования клиентами услуг мойки.
  • Срезы по параметрам.
  • Рассылка клиентам информации времени работы, акций.
  • Получение отзывов от клиента с оценкой и комментариями в режиме онлайн. И просмотр в виде графика удовлетворенности клиента с ежедневным обновлением.
  • Сервис для корпоративных клиентов с автоматическим ведением и отчетностью.

«Благодаря данному сервису, мы рассчитываем увеличить обороты мойки на 10-30%, в зависимости от расположения объекта».

С Уважением, основатель компании ALLES
Вячеслав Коломиец