Мобильное приложение

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ALLES BONUS — СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА КОМПАНИИ.

СЕГОДНЯ ЭТО:

  • прогрессивная программа лояльности;
  • готовый инструмент управления бизнесом;
  • современная форма коммуникации с потребителем.

Со второго полугодия 2021 года в мобильном приложении добавится платежная система. Таким образом, пользователям ALLES BONUS будет доступны все ключевые возможности приложения: мобильная оплата, кешбэк, скидки, карта моек и чат.

Приложение можно установить на Android и Ios (Google Play, App Store). Требуется доступ к камере, к местоположению, к памяти телефона, подключение к Интернету. Память в телефоне — 40,13 МБ. Доступ к веб-сервису — облачные базы. Идентификация через QR код или вводом логина и пароля на сенсорной панели мойки.

ALLES BONUS устанавливается бесплатно, не содержит платных опций и других коммерческих активностей. Это простой инструмент для получения финансовой выгоды и всей необходимой информации о работе автомойки.

Состав системы: мобильное приложение для автомобилистов и вэб-сервис управления для владельца мойки (облачные базы данных).

ALLES BONUS ДЛЯ КЛИЕНТОВ МСО — ЭТО:

  • кешбэк до 30% с потраченных денег в виде бонусных баллов (1 бонус = 1 рубль);
  • накопительная система получения статусов в зависимости от потраченных сумм, выше статус — больше кешбэк; история визитов с адресами и суммами для контроля статуса;
  • выбор оптимального и выгодного времени посещения (в “счастливые часы” — больше процент кешбэка);
  • выбор любой суммы для оплаты (шаг в 1 рубль) с мгновенным зачислением на пост;
  • мобильные платежи (доступны со второго полугодия 2021г);
  • индивидуальные предложения/ акции/ приветственные и праздничные бонусы;
  • чат с администратором по возникшим вопросам (с возможностью прикреплять фото/ видео);
  • оценка качества услуг по 5-бальной шкале с возможностью оставить комментарии;
  • удобная карта моек с перечнем программ и режимов на каждой из них;
  • возможность привязки к нескольким МСО (несколько окон с бонусами от каждого объекта);
  • специальные возможности для корпоративных клиентов — статистика пользования аккаунтами компании, плюс самостоятельное управление группой аккаунтов и распределением средств;
  • полезная информация и новости компании.

Программа лояльности ALLES BONUS — это система поощрения постоянных клиентов МСО. А мобильное приложение — это современное лицо программы лояльности. Кешбэк с каждого визита создает материальную и эмоциональную привязанность автовладельцев и повышает уровень доверия.

ALLES BONUS ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ИНВЕСТОРОВ

Основная задача мобильного приложения ALLES BONUS — повышение лояльности клиентов за счет конкретных выгод (мобильные платежи/ кешбэк/ акции/ скидки) и простоты их получения. Это позволяет “привязать” автовладельца к своему объекту и обеспечить максимальную возвратность клиентов на мойку.
Второе главное преимущество ALLES BONUS в том, что оно помогает собственнику мойки собирать полную информацию о своем объекте и использовать ее для увеличения доходности бизнеса.

ВОЗМОЖНОСТИ ВЕБ-СЕРВИСА (“АДМИНКИ”) ALLES BONUS

СТАТИСТИКА

Веб-сервис собирает данные о зарегистрировавшихся клиентах в динамичные онлайн-метрики. Метрики содержат следующие категории: количество клиентов, возраст, пол, клиентские статусы, популярность программ, динамика выручки. База формируется на основе мобильных номеров.

ГРАФИКИ

Сравнительные графики в динамике за определенный период (объемы выручки по дням и по часам — средний чек, объемы наличных/ безналичных/ потраченных бонусов, новые регистрации, выданные бонусы, сравнительная динамика показателей двух и более объектов сети).

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОЙ.

Прайс-лист и изменение тарифов с корреляцией на спрос, «счастливые часы», акционные предложения. Для повышения загрузки и оборотов мойки.

ИСТОРИЯ

Веб-сервис показывает историю всех действий, происходящих в бонусной программе (начисление бонусов, изменение статусов, изменение данных клиента, изменение цен, акций, скидок).

ЧАТ

Прекрасная возможность напрямую общаться с клиентами, узнавать их потребности и недовольства, решать конфликтные ситуации и принимать благодарности. Онлайн-чат является незаменимым инструментом оптимизации затрат на клиент-сервис, колл-центр и диспетчерскую службу вместе взятые.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Разработчики нашей компании проводят регулярный апгрейд мобильного приложения. Ключевые параметры обновлений — улучшение интерфейса, повышение юзабилити ресурса, расширение опционала, удаление багов.
ALLES BONUS — удобное современное мобильное приложение для управления бизнесом, которое мы сами используем на собственных объектах.