Владелец, инвестор или дилер?

Владелец, инвестор или дилер?

Сентябрь 2021

В бизнес МСО можно “влиться” разными способами. Купить оборудование и стать владельцем мойки, вложиться в партнёрство и создать свою сеть объектов или стать дилером компании-производителя. Выбирайте наиболее приемлемый и интересный для вас вариант!

Часть первая — собственническая

Самый простой и в то же время самый ответственный способ стать частью «мира МСО» — приобрести оборудование и построить свою мойку. Вариант для увлекающихся натур, которые готовы холить и лелеять своё детище, постоянно следить за состоянием объекта и за настроениями своих клиентов — быть настоящим хозяином.

Для вас три кита бизнеса автомоек самообслуживания, вскормленных на собственном опыте.

1. Продуманная концепция объекта

Всё должно быть чётко: один объект — один концепт. И в нём всё по пунктам: тип мойки (конфигурация), количество постов, функционал (какие программы зайдут вашим клиентам), внешний вид и сопутствующий сервис (кофе, снеки, подкачка шин).

Лайфхаки из опыта:

чем меньше постов, тем дороже: один моечный бокс на 6-8-постовой мойке ~ 1 млн. руб., а на 2-постовой ~ 2,5 млн. руб. Потому что техничку со всеми узловыми модулями придется поставить и там, и там. И на круг выходит, что цена оборудования для 8-постовой мойки всего в 2 (а не в 4!) раза выше стоимости 2-постового объекта. Но первая в потенциале принесёт в 3-4 раза больше денег за счёт своих пропускных способностей. И при условии удачной локации, конечно.

тип мойки зависит от климатических условий и особенностей участка. Если у вас ветра/ морозы — ставьте стены, ворота или полностью закрывайте мойку для комфорта клиентов. Только пусть это будет спроектировано заранее – не колхозьте!

2. Монетизированная протирочная зона

Если есть достаточно места для протирочной зоны, монетизируем её с помощью дополнительных услуг (пылесос, воздух и т.д.). В противном случае, клиент всё равно будет протираться/ сушиться, но на постах и бесплатно. А простой поста без оплаты = упущенная выгода для владельца. Тем более что, приезжая на мойку, клиент условно берёт в аренду не только оборудование, но и сам бокс. А бесплатной аренды в бизнесе быть не должно.

3. Любая локация может выстрелить

Нашли землю в спальном тупике, на скоростной трассе или в глубоком тылу конкурентов? Сделайте все, чтобы вас заметили. Не скромничайте! Тем, кто проезжает мимо, выдайте внешний шик и блеск, тем, кто гуглит мойку в картах, – онлайн промо. Да, придётся купить платное продвижение в навигаторе или задействовать уличную рекламу. Исключительно в ваших интересах поставить “геоточку” в головах будущих клиентов.

Мораль: хотите собственную мойку или целую сеть — без проблем! Мы вам в этом поможем. А также расскажем, как лучше укладывать бетонную плиту, зачем нужен осмос и как подружиться с Яндекс.Навигатором. Так или иначе, вам придётся глубоко погрузиться в своё дело, чтобы оперативно решать текущие вопросы и всегда быть слегка впереди конкурентов.

Часть вторая — дилерская

По факту дилер ALLES — это тоже счастливый обладатель собственной мойки, которая выполняет функцию демонстрационного объекта. У наших дилеров они или уже есть, или в процессе строительства.

Мы всегда приглашаем будущих заказчиков на наши фирменные, максимально «нафаршированные» мойки в Петербурге. Здесь можно «вживую» увидеть экспериментальные новинки оборудования, которые тестируются перед выходом в серию. И подглядеть новые решения, которые поступят в производство только завтра и вскоре станут неотъемлемой частью бизнеса МСО.

Но когда ехать в Питер далеко, неудобно или загранично, проще посмотреть ближайшую к вам мойку ALLES и оперативно получить консультацию наших специалистов. Основные принципы работы компании, ключевые программы и возможности авторского программного обеспечения можно увидеть «на местах». Дилер также осведомлён о готовящихся новинках и готов рассказать о них клиентам.

ДИЛЕР ALLES — это посредник, между компанией-производителем и покупателем оборудования, который ведет все операции от своего имени и за свой счет.

Эксклюзивные дилеры — единственные представители ALLES в регионе. Территория дилерства, количество плановых закупок и брендовых ограничений в данном случае регламентируются специальным договором. Но при этом они наделяются исключительными правами по реализации нашей продукции в регионе.

Авторизованные (неэксклюзивные) дилеры – это дилеры, сотрудничающие с ALLES на условиях франшизы. У них больше свобод в плане обязательств перед производителем, но меньше преимуществ.

В этом году у ALLES появились дилеры в Эстонии, Беларуси и Казахстане. Официальные представительства ALLES в России находятся в Санкт-Петербурге, Омске и Тольятти. В ближайший год мы планируем значительно расширить дилерскую сеть ALLES в России и – особенно! – за рубежом. Этого требуют стремительное развитие компании и растущий спрос на мойки самообслуживания.

Быть дилером значит быть единомышленником ALLES. Представлять не только бренд, но нашу идеологию в целом. При этом у дилера самые выгодные перспективы: закупочные цены от производителя, возможности заработка на консалтинге, продажах оборудования, запчастей и сервисных услуг, а также на строительстве и дальнейших взаимодействиях с владельцами бизнеса МСО.

Дилерами становятся такие же фанаты бренда, как и мы сами. ALLES тщательно выбирает своих представителей, потому что они — лицо бренда за границей и в регионах.

Заинтересовало дилерство? Подробности читайте здесь.

Часть третья — инвесторская

Инвестировать в бизнес МСО — дело не менее увлекательное и прибыльное, чем предыдущие два. Однако требует меньшей включённости в операционку и отлично подходит тем, у кого сразу несколько бизнес-проектов в разных сферах.

Вкладывать средства выгоднее всего не в один объект, а в сеть моек. Что касается форм вашего сотрудничества с владельцем, то здесь существуют разные варианты, которые закрепляются юридическими документами.

Какие могут быть риски? Самый страшный — выбрать не того производителя оборудования. Тогда мойка может не «выстрелить» или вызовет только первоначальный интерес, а вскоре «затухнет», если клиенты разочаруются в качестве. Оборудование должно быть надёжным и продуманным, а мойка такой же привлекательной, как условия инвестиционного партнерства. Это должен быть полностью рабочий контракт с просчитанными рисками и перспективами развития.

 

Чем привлекателен ALLES-бизнес для инвесторов:

  • компания с известным именем, лидер в IT-технологиях, представляющая конкурентоспособный продукт на рынке России и за рубежом;
  • высокая подтверждённая рентабельность – 35-65%;
  • большое разнообразие предоставляемых услуг/ программ;
  • полная автоматизация технических, бизнес-процессов и финансовая прозрачность для удалённого управления бизнесом;
  • изначально заложенные в оборудование возможности дополнительных настроек и апгрейда;
  • онлайн и офлайн сервис объекта, расположенного в любой точке мира.

Какую роль в бизнесе МСО выбрать — решать вам. Главное, сделать верную ставку на качественное и надёжное оборудование. Тогда вы 100% останетесь в выигрыше!

UP!