ALLES взяла «Франшизу года»!

28.10.2022

21 октября в Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов XIII Ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей». По итогам голосования жюри и потребительских тестов ALLES была признана лучшей компанией в категории «Малый и средний бизнес» в номинации “Франшиза года”!
Данная Премия — общественно значимая награда, вручается ежегодно в течение 13 лет в разных сферах бизнеса, тем, кто создает лучший клиентский сервис и отвечает за качество своего продукта. В этом году среди лауреатов были такие «монстры» рынка как: АЗС «Газпромнефть», СДЭК, LG, АльфаСтрахование, ЛИГА СТАВОК, Банк Открытие, Сбербанк страхование, ВСК, СОГАЗ, РЖД, FABERLIC, МЕТРО, Пятёрочка и др.

Интересно, что лауреатами Премии редко становились компании из автобизнеса. АЗС «Татнефть», АЗС «Газпромнефть», автохолдинг «Атлант-М» — вот почти и весь список.
Торжественной части и награждению предшествовала конференция и деловая программа с участием многих экспертов рынка. Тема мероприятия — обсуждение актуальных потребительских проблем и их решений в современной России. Спикеры делились своими нетривиальными кейсами, рассказывали о digital-коммуникациях с потребителями, о текущих задачах по импортозамещению, о социальных проектах и новых бизнес-идеях на фоне текущих событий.
Самая приятная часть — награждение победителей — стала кульминацией насыщенного вечера в 5-звёздочном Grand Karat Sochi. Сейчас новая для ALLES награда “Франшиза года” уже в офисе компании в Санкт-Петербурге.

Что скрывать, мы горды официальным признанием лучшими в франшизе для малого и среднего бизнеса. Это заслуженная оценка работы всей команды на протяжении 7 лет и на основании полутора сотен действующих моек в России и за рубежом.
Скорость изменений, которые происходят сегодня в российском автомоечном бизнесе, подстёгивает нас постоянно совершенствовать своё оборудование, IT-продукты систем управления и программы лояльности, сервис. Наш главный мотиватор к развитию, созданию высококлассных продуктов, внедрению новых технологий и улучшению качества сервиса — это доверие потребителя, поэтому 150 моек ALLES — только начало. С наградой нас!

UP!