За сервисной помощью можно обратиться как через ALLES CONTROL, так и через CRM-систему с мобильным приложением Okdesk.
В Okdesk можно прикрепить к заявке любые фото, видео или записать голосовое сообщение. Весь комплекс техподдержки гарантирует автоматическую передачу данных с МСО и быструю обратную связь от наших специалистов. В зависимости от запроса диспетчеры консультируют и решают проблему онлайн, или на объект выезжают мобильные бригады электромонтажников.
Контрольные испытания оборудования не менее важны, чем сборочный процесс. Любая ошибка или брак может сказаться на рентабельности мойки и бизнеса в целом.
Гарантия ALLES на основные узлы, агрегаты и электронные системы – 1 год с момента установки оборудования на МСО.
В настоящее время компания занята подготовкой видеокаталога обучающих материалов. Он станет основой для обширной Базы знаний с инструкциями и ответами на наиболее частые вопросы в работе моек самообслуживания на оборудовании ALLES.
Также в перспективе запланированы онлайн-курсы для операторов умных моек, на которых вместе с технической подготовкой специалистов будут даны алгоритмы эффективного взаимодействия с клиентами.