Сервис

Сервисная служба

Это техническая поддержка клиентов компании ALLES по вопросам эксплуатации оборудования, гарантийного и сервисного обслуживания.

Сервис ALLES это:
  • техническая поддержка, настройка или корректировка параметров в процессе работы;
  • регламентные ТО в гарантийный период;
  • консультационная диспетчерская служба (прием и обработка заявок);
  • регулярное обновление ПО и программ управления;
  • диагностика и ремонт на местах силами мобильных бригад электромонтажников;
  • обучение персонала автомойки.

За сервисной помощью можно обратиться как через ALLES CONTROL, так и через CRM-систему с мобильным приложением Okdesk.

В Okdesk можно прикрепить к заявке любые фото, видео или записать голосовое сообщение. Весь комплекс техподдержки гарантирует автоматическую передачу данных с МСО и быструю обратную связь от наших специалистов. В зависимости от запроса диспетчеры консультируют и решают проблему онлайн, или на объект выезжают мобильные бригады электромонтажников.

Контрольные испытания оборудования не менее важны, чем сборочный процесс. Любая ошибка или брак может сказаться на рентабельности мойки и бизнеса в целом.

Гарантия ALLES на основные узлы, агрегаты и электронные системы – 1 год с момента установки оборудования на МСО.

  • удаленный сервис значительно экономит ресурсы;
  • над онлайн-заявкой работает целая команда ALLES (от монтажника до IT-специалиста);
  • ваши технические специалисты тоже интегрированы в процесс,
  • а значит быстрее осваивают оборудование и в дальнейшем сами закрывают большую часть вопросов.

В настоящее время компания занята подготовкой видеокаталога обучающих материалов. Он станет основой для обширной Базы знаний с инструкциями и ответами на наиболее частые вопросы в работе моек самообслуживания на оборудовании ALLES.

Также в перспективе запланированы онлайн-курсы для операторов умных моек, на которых вместе с технической подготовкой специалистов будут даны алгоритмы эффективного взаимодействия

  • удаленный сервис значительно экономит ресурсы;
  • над онлайн-заявкой работает целая команда ALLES (от монтажника до IT-специалиста);
  • ваши технические специалисты тоже интегрированы в процесс,
  • а значит быстрее осваивают оборудование и в дальнейшем сами закрывают большую часть вопросов.

Компания ALLES ставит перед собой амбициозную цель: создание новой сервисной инфраструктуры моек самообслуживания, а не арифметическое увеличение штата выездных бригад и диспетчеров.

Качественный удаленный сервис просто необходим в современных реалиях, когда технологичные автоматизированные мультикомплексы уверенно вытесняют с рынка ручные автомойки.