Фирменный стиль и типовые проекты

Три кита позиционирования мойки ALLES:
– Фирменный стиль
– Проектное решение
– Маркетинговая поддержка

Все брендированные мойки на оборудовании ALLES легко узнать по фирменным цветам и единому стилю оформления. Мы придаём большое значение внешнему виду не только самих объектов, но и оборудования. Почему это важно?

Брендинговая стратегия ALLES соединяет в себе рациональный баланс «цена-качество-время» и новаторский интерес аудитории. Правильная упаковка вашего бизнеса станет мощным инструментом продвижения, лояльности потребителя и, в конечном итоге, прибыли.

Преимущества фирменного стиля
  • Брендированные объекты выделяются в городской застройке. Это позволяет значительно улучшить локационные характеристики, даже если ваш объект находится не на первой линии.
  • Уникальная идентификация выделяет мойку среди конкурентов, вас запоминают – у noname моек такой возможности нет.
  • Аудитория более лояльна современному, стильному, эргономичному объекту с хорошим освещением, полезным оформлением и удобной навигацией.

Фирменный стиль ALLES проработан до мелочей и включает в себя всё: от вывески и межпостовых баннеров до спецодежды операторов и оформления web-аккаунтов. Всю подробную информацию по дизайну и айдентике мы уже упаковали в гайды, инструкции и презентационные каталоги, которые вы получите в комплекте с оборудованием абсолютно бесплатно.
Кроме брендинга в базовую комплектацию ALLES входят типовые проекты строительства МСО открытого, тупикового и закрытого форматов. Зачем это нужно?

Проектное решение каждого нового объекта уникально и зависит от множества факторов: регион, климат, локация и конфигурация площадки, коммуникации, финансы, пожелания владельца будущей автомойки и т.д. Однако типовые макеты помогают визуализировать проект, их можно и нужно использовать в качестве основы, а далее уже корректировать и совершенствовать под индивидуальный запрос. Наши проекты были созданы на основе опыта 160 готовых объектов по всей стране и за её пределами.

Форматы проектов мойки самообслуживания:
  • открытый – самый популярный вариант, сквозной проезд обеспечивает максимальную проходимость постов;
  • тупиковый – вариант с одной стенкой подходит тем, у кого ограниченная площадь территории, а также для ветренных локаций;
  • закрытый (ангар) – всесезонный концепт, подходит для любых регионов.

Третий инструмент продвижения, входящий в базовый бизнес-пакет ALLES, который вы получаете вместе с оборудованием – это готовые маркетинговые решения, эффективные не только в моменте, но и в долгосрочной перспективе. Это готовые информационно-аналитические материалы по старту и продвижению бизнеса, окупаемости и повышению маржинальности. В тандеме с автообновлением ПО и нашей сервисной поддержкой, они являются прочным каркасом вашего бизнеса.

Все материалы входят в базовый комплект оборудования. Чтобы узнать стоимость, зайдите на страницу «Цены» или свяжитесь с нашим менеджером по телефону/ через форму обратной связи на сайте.

Стоимость оборудования, РУБ

Стоимость базового комплекта
2 поста3 поста4 поста5 постов6 постов7 постов8 постов
Стоимость базового комплекта
Стоимость базового комплекта 1 749 000 2 447 000 3 139 000 3 839 000 4 539 000 5 219 000 5 929 000
2 поста
1 749 000
3 поста
2 447 000
4 поста
3 139 000
5 постов
3 839 000
6 постов
4 539 000
7 постов
5 219 000
8 постов
5 929 000
UP!