Скоро в мобильном приложении добавится платежная система. Таким образом, пользователям ALLES BONUS будут доступны все ключевые возможности приложения: мобильная оплата, кешбэк, скидки, карта моек и чат.
Приложение можно установить на Android и Ios (Google Play, App Store). Требуется доступ к камере, к местоположению, к памяти телефона, подключение к Интернету. Память в телефоне — 46,67 МБ. Доступ к веб-сервису — облачные базы. Идентификация через QR код или вводом логина и пароля на сенсорной панели мойки.
ALLES BONUS устанавливается бесплатно, не содержит платных опций и других коммерческих активностей. Это простой инструмент для получения финансовой выгоды и всей необходимой информации о работе автомойки.
Состав системы: мобильное приложение для автомобилистов и вэб-сервис управления для владельца мойки (облачные базы данных).
Основная задача мобильного приложения ALLES BONUS — повышение лояльности клиентов за счет конкретных выгод (мобильные платежи/ кешбэк/ акции/ скидки) и простоты их получения. Это позволяет “привязать” автовладельца к своему объекту и обеспечить максимальную возвратность клиентов на мойку.
Второе главное преимущество ALLES BONUS в том, что оно помогает собственнику мойки собирать полную информацию о своем объекте и использовать ее для увеличения доходности бизнеса.
Веб-сервис собирает данные о зарегистрировавшихся клиентах в динамичные онлайн-метрики. Метрики содержат следующие категории: количество клиентов, возраст, пол, клиентские статусы, популярность программ, динамика выручки. База формируется на основе мобильных номеров.
Сравнительные графики в динамике за определенный период (объемы выручки по дням и по часам — средний чек, объемы наличных/ безналичных/ потраченных бонусов, новые регистрации, выданные бонусы, сравнительная динамика показателей двух и более объектов сети).
Прайс-лист и изменение тарифов с корреляцией на спрос, «счастливые часы», акционные предложения. Для повышения загрузки и оборотов мойки.
Веб-сервис показывает историю всех действий, происходящих в бонусной программе (начисление бонусов, изменение статусов, изменение данных клиента, изменение цен, акций, скидок).
Прекрасная возможность напрямую общаться с клиентами, узнавать их потребности и недовольства, решать конфликтные ситуации и принимать благодарности. Онлайн-чат является незаменимым инструментом оптимизации затрат на клиент-сервис, колл-центр и диспетчерскую службу вместе взятые.
Разработчики нашей компании проводят регулярный апгрейд мобильного приложения. Ключевые параметры обновлений — улучшение интерфейса, повышение юзабилити ресурса, расширение опционала, удаление багов.
ALLES BONUS — удобное современное мобильное приложение для управления бизнесом, которое мы сами используем на собственных объектах.
Подробнее о стоимости мобильного приложения ALLES BONUS для владельцев МСО, статистику и другую информацию можно найти
ЗДЕСЬ