новинки 2018 года

ФРАНШИЗА АВТОМОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ALLES

Франшиза мойки самообслуживания ALLES отличается от стандартного понятия «франшиза». Мы не берем ежемесячный роялти
за предоставление бренда ALLES и бренд бука мойки с правилами работы.

Опыт эксплуатации своих моек самообслуживания, а также частый опрос клиентов, помогает нам совершенствоваться в предоставлении услуг автомойки самообслуживания. И с каждым годом, по мере накопления практики и появления новых технологий,
мы делаем это еще лучше.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ на конечного пользователя – главный ключ к успеху мойки самообслуживания!
И в этом вопросе не существует незначимых мелочей. Каждая мелочь, которая может дать 0.1% к привлекательности мойки,
уже должна учитываться. Особенно на этапе проекта мойки самообслуживания под ключ.

В этом нам помогает опыт, полученный в конкурентной борьбе в г. Санкт-Петербург, месте, где начался бум автомоек самообслуживания.
На начало 2018 года уже более 155 моек самообслуживания, и, не смотря на конкуренцию в ряде районов, рост продолжается.
За последние два года стало наиболее заметно, что привлекает клиентов, и за какое оборудование
для автомоек самообслуживания они готовы платить.

Компания ALLES, предоставляет своим клиентам три ключевые основы:

  • Самое современное автоматизированное оборудование для мойки самообслуживания, что бы открыть мойку самообслуживания с ноля;
  • Уникальную клиенториентированную Бонусную систему с мобильным приложением для клиентов мойки;
  • Систему реализации бизнес идеи, подход к работе с клиентами, схожей с франшизой мойки самообслуживания, но без обязательных платежей.

Благодаря совокупности этих факторов, мы не боимся конкуренции, а даже приветствуем ее, ведь именно в сравнении клиент увидит явные преимущества ALLES.

 

Полузакрытая мойка самообслуживания

Внешний стиль STATUS
сквозная/полузакрытая/закрытая
Посты 5х8 м. Потолки 4 м.
Максимальный комфорт клиента
Высокая конкурентоспособность

Открытая мойка самообслуживания

Внешний стиль BUSINESS
Сквозной тип проезда
Посты 5х6 м. Потолки 3.8 м.
Бюджетное решение
Оптимально для коротких договоров аренды

Компактная мойка самообслуживания

Внешний стиль SMART
Полузакрытая 2/2+1
Посты 5х7 м. Потолки 4 м.
Конкурентоспособность/бюджет
Комфорт клиента

УСПЕШНАЯ МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ ОТ ALLES:

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

«6 ПРОГРАММ МОЙКИ» — ПЕНА / ВОДА + ШАМПУНЬ / ХОЛОДНАЯ ВОДА/ГОРЯЧАЯ ВОДА/ ВОСК / СУШКА и БЛЕСК – являются основой по умолчанию.
Соблюдение в обязательном порядке «6 ПРОГРАММ МОЙКИ» обеспечивает базовое качество помывки. Дополнительные программы МОЙКА ДИСКОВ / АНТИМОСКИТ / ШАМПУНЬ добавят привлекательности вашей мойки. Программа ЩЕТКА сделает вашу мойку значительно привлекательнее в сравнении с другими мойками, ведь если клиент не отмоет сильную грязь бесконтактным способом, он всегда может это сделать контактно — ЩЕТКОЙ.

«ТУРБО» — программа сверхвысокого давления для 5 программ. Пользуется большой популярностью у клиентов.
120 бар — безопасное и комфортное давление в основе, для желающих пользоваться максимальной мощностью предназначен режим ТУРБО до 200 бар! Владелец может настраивать давление и стоимость данной программы.

Более подробно в разделе «МОЕЧНЫЕ ПРОГРАММЫ ALLES».

«СЕНСОР 21.5» — сенсорная панель управления предоставляет клиенту красивое визуальное меню, всплывающие подсказки
при использовании каждой программы, диалоговые окна при работе с бонусной системой.
Это делает ее применение очень удобной для клиента.

«БАНКОВСКИЕ И ЧЕКИ НА ПОСТАХ МОЙКИ» — помимо приема купюр и монет на постах, также рекомендуем прием банковских карт. А благодаря сенсорному экрану клиент может выбрать печатать чек или нет, для экономии ресурса чек принтера.

«ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ» — при пользовании панелью управления ALLES, звуковое и голосовое сопровождение помогает лучше сориентироваться клиентам на посту, экономя время клиента и ваши деньги.

«ЦЕНТР ОПЛАТЫ ALLES» — единое место оплаты услуг мойки. Принимаются наличные, банковские карты с выдачей кассового чека.

«БОНУСНАЯ СИСТЕМА» — наличие накопительных скидок является важным стимулирующим фактором, бонусы за «сарафанное радио», бонусы за первую регистрацию, бонусы «за преданность».

«ПОЧАСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАВКАМИ» — важный фактор равномерной и эффективной загрузки мойки. Управляется автоматически, задается владельцем, а клиенты видят цены онлайн в своем приложении и сами выбирают, в какое время поехать, когда меньше людей, но дороже, или когда больше людей, но дешевле.

«ОТЗЫВЫ ОНЛАЙН» — мнение каждого клиента определяет ваш успех и доход, поэтому важно знать и учитывать мнение каждого клиента. Мобильное приложение ALLES Bonus предусматривает отзывы клиентов онлайн. Клиент может после каждого посещения поставить оценку и оставить комментарий, и тут же ответственное лицо это увидит. Мойка самообслуживания больше не будет терять клиентов по неизвестным причинам. А прислушиваясь к клиентам, вы сможете совершенствовать ее, тем самым наращивая успех и доходность мойки!

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

«ПЫЛЕСОС»— мощный пылесос залог успешного спроса на услугу. Очень важно получать обратную связь с него, так как забиться пылесос может от одного неправильного использования. Датчик контроля всасывания позволит контролировать работу пылесоса онлайн, и быстро реагировать, когда он забивается. Ваш клиент всегда будет получать качественную услугу.

«ПРОДУВКА ВОЗДУХОМ» — также пользуется активнымспросом.

«ПРИЩЕПКИ ДЛЯ КОВРИКОВ» — установленные на перегородке прищепки, позволяют не только удобно мыть их, но и быстро стекать воде после помывки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА:

«ОПЕРАТОР КОНСУЛЬТАНТ» — наличие на мойке консультанта – оператора, некоторым клиентам необходимо живое общение. Также это уборка постов, слежение за порядком и безопасностью оборудования.

«УМЫВАЛЬНИК» — после ухода за автомобилем, клиенту возможность помыть руки, а также для споласкивания тряпок при уходе за авто.

«ТУАЛЕТ» — необходимая гигиеническая составляющая, как для операторов мойки, так и для клиентов.

«УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ» — информация о юр. лице, контакты, стоимость услуг.

«КОФЕ С СОБОЙ» — при территориальной возможности и с учетом актуальности в данном месте.

БАЗОВЫЕ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ:

«ГЛАДКИЙ ПОЛ С УКЛОНОМ» — шлифованные полы с наклоном 3-4 градуса.

«ВЫСОКИЕ ПЕРЕГОРОДКИ» — высокие перегородки 3 метра, с упором в пол. Чтобы не обливало клиентов сверху и не брызгало на ноги с соседних постов.

«ЯРКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ» — как рекламное, так и на самих постах, делая использование услуг мойки самообслуживания удобной даже в ночное время.

«БЛАГОУСТРОЙСТВО» — асфальтированная или выложенная брусчаткой площадка с освещением, неоспоримое преимущество любой мойки