Франшиза автомойки самообслуживания

ФРАНШИЗА МОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ALLES —

это передача в пользование на условиях аренды товарного знака ALLES и работающей бизнес-модели. Помимо продажи оборудования для МСО, франчайзинг от ALLES подразумевает целый комплекс мероприятий и документов для успешного бизнеса:

  • типовой инженерно-строительный проект объекта,
  • требования по комплектации и базовым настройкам оборудования;
  • дизайн-оформление мойки согласно фирменному стилю компании;
  • анализ рынка, маркетинговые исследования и гайдлайны для вашего бизнеса;
  • подключение мобильного приложения ALLES Bonus;
  • обучение персонала;
  • сервис и решение текущих вопросов.

Наша компания предоставляет франшизу без оплаты ежемесячного роялти! Таким образом, наши партнеры получают готовую, отработанную на десятках реальных объектов, систему реализации бизнес-идеи и правила работы с клиентами без обязательных платежей.

 

Получить франшизу

ТРИ КИТА ФРАНШИЗЫ ОТ ALLES:

Оборудование

Современное автоматизированное оборудование

Проект

Бизнес-проект мойки самообслуживания под ключ

Бонус

Клиентская программа лояльности с мобильным приложением ALLES Bonus

И ЕЩЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ФРАНШИЗЫ

Франчайзи с первого дня начинает работать под известной маркой. Бренд уже позаботился о рекламе и позиционировании на рынке.
Статистика показывает, что банки гораздо охотнее выдают кредиты на приобретение франшизы, чем без нее. А значит легче привлечь дополнительные инвестиции в ваш новый бизнес.
Франшизная бизнес-модель существенно снижает риски предпринимательской деятельности и финансовых потерь, но при этом обладает большой свободой для делового творчества.

  • ценообразование,
  • количество постов,
  • количество дополнительных программ,
  • наличие/отсутствие сухой зоны,
  • дополнительные сервисы на объекте.

Следите за нашими информационными ресурсами (сайт, соц. сети, YouTube) — там всегда самая актуальная информация и новости про оборудование и про особенности ведения бизнеса.
Заходите в раздел «Скачать» на сайте — для вас мы собрали несколько полезных и нескучных документов: гайды, каталоги, презентации. Всё, что поможет вам больше узнать о компании, её продуктах и бизнес инструментах.
Если всё равно остались нерешённые вопросы — спросите у менеджеров ALLES напрямую! Они всегда готовы помочь вам в настройках бизнеса МСО.

ЮРИДИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ОТНОШЕНИЙ

В ОБЯЗАННОСТИ ФРАНЧАЙЗИ ВХОДИТ:
  • соблюдение требований по использованию товарного знака и фирменного стиля;
  • соблюдение требований по комплектации и настройкам оборудования;
  • ограничения на использование оборудования/ комплектующих конкурентов;
  • соблюдение требований сервисного регламента и работоспособности оборудования;
  • предоставление доступа к настройкам и данным статистики объекта.
В ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ ВХОДИТ:
  • передача в пользование на условиях аренды товарного знака ALLES SMARTWASH WORLD;
  • предоставление типового инженерно-строительного проекта и фирменного дизайн-оформления объекта;
  • предоставление франчайзи оборудования и ПО по специальным ценам и в должном объёме;
  • предоставление всей сопутствующей документации на оборудование, а также своевременное оповещение обо всех обновлениях;
  • сервисное и гарантийное обслуживание оборудования;
  • подключение сервисного приложения для отправки заявок в сервис.

Порядок расчётов и поставки оборудования, ответственность сторон, конфиденциальность, форс-мажор, споры, гарантии, срок действия и прочие обязательные пункты сотрудничества регламентируются договором поставки, сервисным договором, прочими соглашениями и документами.

 

Получить франшизу

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОЕК О ФРАНШИЗЕ ALLES

Виген, г. Ессентуки
1 МСО на оборудовании ALLES
Когда я выбирал производителя оборудования для своей будущей самообслужки, честно, долго сомневался. Но ни минуты не пожалел о своём выборе. В ALLES привлекло несколько моментов: разнообразие программ, сенсор, удобное управление и стильный дизайн — понял, что ребята серьёзно подходят к делу. Да и действующих моек у компании на тот момент было больше сотни. А вот в Ессентуках или поблизости — ни одной, чтобы понаблюдать за объектом “вживую”. Пришлось действовать на свой страх и риск. Моя мойка — нестандартный проект: 10 постов (обычно от 4 до 8), поэтому пришлось ставить два технических помещения. Плюс зона для пылесосов. Была проведена большая совместная работа. Впечатления остались только положительные. В сентябре 2021-го мы громко открылись. ...
Нужно было привлечь внимание всего города, а потом удержать клиентов качеством. Откровенно говоря, на Кавказе почти нет таких крутых самообслужек, люди привыкли к скромным и полугаражным мойкам — есть вода, какая-то пена и ладно. Нам удалось произвести впечатление, когда мы привезли ALLES в Ессентуки. Мойка работает второй год, удерживаем 5 звёзд в Яндекс.Картах. Люди приезжают по нескольку раз в неделю, многие стали постоянными клиентами, с бонусным кешбэком это выгодно. Автомойка – бизнес не на один год, поэтому периодически общаемся с сервисной службой ALLES. Многие говорили: как они будут тебе помогать удалённо? Подумай! Но сервису отдельно даю 5 баллов — всегда решают вопросы чётко и профессионально. Руководителю компании большое спасибо. Он 24/7 думает о том, как ещё улучшить свой продукт. Вообще такое отношение, когда все готовы тебе помочь и подсказать даже после запуска мойки, дорогого стоит.
Максим, г. Самара
2 МСО на оборудовании ALLES
Приобрел оборудование ALLES около двух лет назад, но из-за долгой стройки в связи с различными ситуациями хранилось оно очень долго у производителя. Этот момент мы урегулировали, поэтому я не переживал. Пока мы строились, компания ALLES не стояла на месте и постоянно добавляла технические новинки, как раз у нас было время все их докупить, и в итоге получить лучшее оборудование из того, что сейчас представлено на рынке среди всех конкурентов. Огромные плюсы компании ALLES, которые я вижу: 1. Хорошая тех. поддержка и гарантия. 2. Полная автоматизация оборудования — контролирую работу и управляю мойкой из любой точки мира. Жаль, инкассацию и обслуживание еще не придумали делать удаленно)) ...
3. Не переживаю за завтрашний день — в любой момент можно модернизировать оборудование и быть впереди конкурентов. 4. Хорошо продуманная система лояльности. Сейчас у меня работают уже две мойки самообслуживания. Планирую дальше расширяться и использовать только оборудование ALLES, поэтому очень жду очередных новинок. Клиенты активно пользуются нашей мойкой, хвалят, оставляют положительные отзывы. Довольны клиенты — довольны и мы.
Константин, г. Дмитров
1 МСО на оборудовании ALLES
Оборудование ALLES я заказал в начале 2021 года. Мойка открылась в декабре 2021-го. Рассматривал порядка 5 производителей оборудования для автомоек. Не просто на картинках, а ездил и смотрел реальные объекты, мыл свою машину, оценивал все плюсы и минусы. ALLES по совокупности превзошел всех на голову, а то и на две. Для меня лично ALLES — это современный смартфон с кучей возможностей, а остальные — кнопочные телефоны)) Так же был приятно удивлен организацией сервисного обслуживания. Это важный момент, если у вас первая самообслужка и нет опыта в этой сфере. Моя мойка работает ровно год, и я очень рад сотрудничеству. Планирую открывать вторую, вопроса в выборе оборудования не стоит. Только ALLES!

ФРАНШИЗА ALLES В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СПРАВОЧНИКАХ

На данных ресурсах вы можете ознакомиться со всеми подробностями и условиями франшизы, а также сравнить её с другими предложениями. Это независимые справочные площадки, на которых вы получите полную информацию для лучшего выбора.
UP!