Как увеличить прибыль на мойке самообслуживания?

Как увеличить прибыль на мойке самообслуживания?

Октябрь 2019

Увеличить средний чек на мойке самообслуживания и обойти конкурентов на крутом повороте — реально. Но начинать нужно уже с этапа выбора производителя. Если вы с самого начала делаете ставку на умное оборудование с большим опционалом, заручаетесь сервисной поддержкой от производителя и вовремя включаете маркетинговые “рупоры” на полную, успех неминуем.

Скажите “Да!” новым возможностям

Современные мойки самообслуживания — это сложный программный комплекс. И чем технологичнее он будет, тем больше у вас шансов выделиться среди конкурентов.
Да, оборудование с “мозгами” стоит дороже “педального“, но служит намного дольше и имеет безграничные возможности для апгрейда. IT-разработки — это уже наше настоящее, поэтому авторское ПО и телеметрия не оставят шансов вашим конкурентам.
Да, чем больше набор программ, режимов и дополнительных опций, тем более качественные услуги получает ваш клиент. На “самообслужку” полного цикла, где можно вымыть машину снаружи и внутри, а оплатить любым способом, люди приедут и с другого конца города.
Да, иметь возможность удалённо управлять мойкой (менять цены, настройки, собирать аналитику) с любого компьютера и гаджета — это удобно и современно. Ещё один довод в пользу умного и автоматизированного оборудования.
Да, важно иметь готовую рабочую схему бизнеса, знать, куда обратиться за подсказками по любым вопросам: от особенностей строительства до способов маркетингового продвижения мойки.

Дешёвые опции — большая прибыль

Для того, чтобы существенно повысить уровень сервиса, иногда достаточно малого. Например, дать клиентам простые и дешёвые по себестоимости опции, которые органично дополнят основной функционал.⠀

Стеклоомывающая жидкость (зимняя/ летняя) всем знакома и понятна, и обычно ее покупают на АЗС или в магазинах. Но на МСО в рамках общей автоматической подачи на постах это реализовано впервые!

Почему это удобно КЛИЕНТАМ?

  • Можно оплачивать наличными, банковской картой, бонусами.
  • Можно забирать остаток средств с баланса стеклоомывайкой в бачок — на сдачу.
  • Не нужно покупать канистру или пакет, возить его в багажнике, где это всё может запросто разлиться.
  • Точная дозация на любую сумму.
  • Гарантированное качество от проверенного производителя на изопропиловом спирте.
  • Рекомендуемый запах — бестселлер продаж Bubble Gum -20 (зимний вариант).

Почему это выгодно ВЛАДЕЛЬЦАМ?

  • Высокая маржинальность с программы, более 100%
  • Скорость подачи — 5 литров в минуту, то есть за 1 минуту прибыль больше 150 р.
  • Если выбранный запах понравился клиентам, то на доливку они будут приезжать именно к вам.
  • Емкость с уровнями, точная дозация, учет выданных литров.
  • Работа в единой системе оборудования ALLES с подключением к общей онлайн кассе.
  • Круглогодичная актуальность на данную услугу, хорошо повышающая средний чек.

Ещё одна новая опция —  Воздух на моечных постах.

У нас уже реализована функция Воздух на пылесосе в сухой зоне, и мы видим, насколько он востребован. Часто получалось так, что не все клиенты успевали им воспользоваться, — иногда не хочется стоять в очереди к пылесосу. Особенно эта опция популярна в зимний период, когда после мойки обязательно нужно просушить автомобиль, особенно замки, молдинги, резинки дверей и т.д. Поэтому, по запросам клиентов, мы реализовали опцию Воздух прямо на моечных постах.

Преимущества Воздуха на постах:

  • Просушить автомобиль можно сразу же после помывки, без ожидания в очереди на пылесос. Особенно важно зимой, когда холод быстро кристаллизует воду в лед.
  • Продувка салона, щелей, воздухозаборников — уборка внутри салона.
  • Использование остатка после помывки с пользой, если закинули лишнее.

Опция Воздух на постах выгодна и с экономической точки зрения. Воздух на пылесосе стоит от 10р./ 1 минута, на постах мы увеличили цену — от 20р./ 1 минута. Ведь здесь важно быстро сдуть за 1-2 минуты и ехать дальше. Оплата опции на посту так же возможна деньгами или бонусами.

Техническая реализация опции: воздух подаётся с помощью отдельных пистолетов с тонким соплом под высоким давлением. На посту есть два пистолета с воздухом, с двух сторон автомобиля для большего удобства клиентов.

UP!