В Сочи вручили премию «Качество обслуживания и права потребителей»
Бизнес Газета
25.10.2022
21 октября в отеле Grand Karat Sochi 5* в 13-й раз состоялась Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные новости потребительского рынка, digital-коммуникаций, импортозамещения, новых реалий в бизнес-сфере. Финам
Развитый клиентский сервис - это крепкий фундамент успешного бизнеса. Как увеличить потребительский спрос? Как создать благоприятные условия для клиента и выпустить товар, который станет популярным на рынке? Об этом дискутировали участники мероприятия. Журнал "Профиль"
Комфорт – важный элемент развития спроса. Именно поэтому интеграция бизнеса по всей России – приоритетная цель для многих компаний. Экспресс газета
Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентом? Как франшиза влияет на узнаваемость бренда? Эти и множество других вопросов обсуждали участники. Smallbusiness
Организатор премии и конференции "Качество обслуживания и права потребителей" – компания SP GROUP. Её приоритетная задача — исследование социально-экономических проблем, а также организация и проведение общественно-значимых мероприятий. Журнал Форма СПБ