Сила цвета на автомойке

Январь 2022
Какой цвет у вас ассоциируется с чистотой? А с водными процедурами?

Наверняка вы ответили: белый и голубой. Такие оттенки часто выбирают для дизайна моек самообслуживания.

Эксперт Голландского института цвета Марк Коттеринк отмечает, что “люди всегда ищут баланс, гармонию” (часто на уровне интуиции), именно поэтому “цвет во многом определяет успех продукта и оборот компании”.

Пара слов о психологии красок. Возьмём те, что часто используются при оформлении МСО.

Синий. Самый распространённый цвет в мире. Ассоциируется с водой и свежестью, а также предполагает ответственность, постоянство, надёжность.

Белый — чистота, лёгкость, совершенство.

Зелёный — свежесть, гармония и процветание.

Красный — красота, движение. страсть.

Чёрный — стабильность, элегантность и сила.

Жёлтый — радость, удача, креативность.

Для оформления своего бренда ALLES выбрал голубой, чёрный и белый цвета как символы силы, чистоты и совершенства. Мы предоставляем своим клиентам готовый фирменный стиль и продуманные акценты даже в дизайне интерфейса сенсорной панели. Каждый значок, шрифт и тень под кнопкой выполнены с соблюдением всех параметров юзабилити. Логика простая: если клиентам приятно находиться на мойке и удобно пользоваться нашим оборудованием, они приедут снова.

А есть ли смысл в розовой пене? Специалисты легко объясняют её популярность среди клиентов автомойки. “Цвет в целом создаёт восприятие”, а яркие оттенки отлично поднимают настроение. Процент использования данной опции на мойках ALLES подтверждает данный факт. Ну и кто после этого скажет, что мужчинам не нравится розовый?!

И ещё пара рекомендаций для владельцев моек самообслуживания:

  • для усиления визуальной силы цвета используйте яркое освещение на своих объектах;
  • соблюдайте баланс в сочетании цветов — если не уверены, пригласите дизайнера. Или проще — воспользуйтесь уже готовым фирменным стилем от ALLES.