Выгода. Реальный кешбэк с КАЖДОЙ операции на мойке, которым можно воспользоваться сразу. Алгоритм действий для клиентов такой:
Нужна ли программа лояльности владельцам моек на оборудовании ALLES? Вопрос можно перефразировать примерно так: хотят ли владельцы получить трафик из постоянных клиентов на свои мойки?
Это выгодно! Особенно тем, кто планирует развивать сеть автомоек с единым, знакомым и понятным для клиентов инструментом лояльности. Кроме того, с помощью ALLES BONUS вы будете наблюдать за актуальными метриками и статистикой, корректировать трафик (настраивать “Счастливые часы” — доп. % кешбэка — на нужное время), запускать собственные акции и напрямую чатиться с автовладельцами, чтобы вовремя узнавать о настроениях и потребностях вашей постоянной аудитории (а это 5-7 тысяч человек на одном объекте!).
Очевидно, что выгода обоюдная и совершенно реальная. Мобильное приложение ALLES BONUS обновляется раз в полгода, чтобы быть всегда актуальным и полезным инструментом управления мойкой (для владельцев) и максимально выгодной программой лояльности (для клиентов мойки).