Конец лета отметился значимыми событиями и международными мероприятиями в мире автобизнеса. Представители ALLES посетили главные из них. Офлайн: MIMS Автомеханика, Интеравто, Автокомплекс в Москве. И онлайн-конференцию “Автосервис-2021”.
Коротко в цифрах.
На одной только Автомеханике было:
В Интеравто и Автокомплексе приняли участие более 140 компаний из России и других стран.
Деловые программы форума IMAF и конференции AGORA в рамках Автомеханики стали квинтэссенцией знаний о рынке и бизнес-трендах, полученных опытным путём разными представителями автомира. Полтора года пандемии внесли значительные корректировки во все сферы, и по-другому уже не будет.
Спикеры говорили о новых форматах обслуживания клиентов, актуальных бизнес-моделях, самых востребованных услугах и работе в онлайн-сферах.
Обзор последних трендов рынка был очень полезным. Приятно осознавать, что ALLES идёт в верном направлении, а по ряду критериев даже опережает конкурентов.
1. Бизнес моек самообслуживания — по-прежнему, высокомаржинальное дело. По оценкам экспертов, самую большую прибыль компании, связанные с автобизнесом, получают от оказания услуг и/ или сервиса, а не от продажи товаров и комплектующих. Автомойки прочно заняли свою нишу в сфере услуг первой необходимости для автомобилистов.
2. Статистика движимого автопарка России собирается двумя способами: опросным и расчетным, каждый из которых имеет немалую погрешность. Поэтому ёмкость рынка правильнее считать на собственных объектах, исходя из оборота и частоты заездов (возвратности клиентов). И у нас эти данные есть. Компания располагает конкретными цифрами по сети из более 100 объектов на оборудовании ALLES по всей России и за рубежом.
3. Один из главных трендов 2021 года — экспресс-услуги. Клиент желает получить качественный сервис быстро, в удобное ему время и в удобном месте. Как рассказали эксперты, рейтинг компании сейчас складывается из ТРЁХ критериев: богатый функционал, локация и скорость получения услуг. Чем быстрее, тем лучше. Есть ли здесь критерий цены? Вот, и мы не нашли. Для сравнения:
4. Все уходят в онлайн. Мы уделяем повышенное внимание ПО и digital. Современный человек полжизни проводит в онлайне. Цифровизация = самообслуживание. Удобство для клиентов мойки самообслуживания — быстро провести все необходимые операции через экран сенсора или в мобильном приложении. Удобство для владельцев — вывести в онлайн все бизнес-процессы на своём объекте (и управлять ими) и получать сервис дистанционно.
Делаем выводы
Резюме: автовыставки с деловыми программами — отличный способ быть в курсе последних тенденций в своей отрасли, получить всю необходимую информацию и при необходимости скорректировать курс развития компании.