Основано на реальных событиях.
Не все потенциальные клиенты выбирают ALLES. В этой истории так и произошло. Будущий владелец МСО обращался к нам, сравнивал — дорого. В итоге купил оборудование у другого поставщика, по сходной цене. Производитель отправил заказ, но на монтаж не приехал — не было в резерве свободных спецов. Зато дал контакты стороннего подрядчика, который уже собирал подобную мойку в этом регионе. Но результат вышел некачественный, а предъявить претензии теперь некому. Компания по факту выполнила свою часть сделки, остальное их не волнует. Итог — человеку пришлось самому решать проблемы с оборудованием. Осадочек остался.
Как выбрать поставщика, чтобы ваши ожидания и реальность насчёт бизнеса МСО совпали? На что ещё обращать внимание, кроме стоимости оборудования и его “начинки”?
Производитель оборудования не равно владелец бизнеса МСО. Многим этого просто не надо.
Однако только собственная практика гарантирует полноценное понимание процессов и производства, и предпринимательства изнутри. МСО — это целый организм, состоящий из более чем 500 деталей и запчастей. И в идеале нужно разбираться в каждой из них, чтобы понимать проблемы и возможности и знать, куда расти.
Благодаря опыту, ALLES давно ушёл от уровня помпы и купюрника. Наше оборудование развивается в двух ключевых направлениях: удовлетворение потребностей владельцев бизнеса и работа над привлечением максимального количества пользователей с повышением среднего чека. Мы знаем, что клиентам мойки уже недостаточно просто воды и мыла, они приезжают за комплексной услугой, определённым уровнем сервиса. И это понимание позволяет нам быть конкурентоспособными на современном рынке.
Часто производители, использующие IT-программы в своём оборудовании, заказывают их у подрядчиков на аутсорсе. Но, когда случаются какие-то неполадки, разрулить никто не может — программисты сделали своё дело, сдали проект и умыли руки. У ALLES есть собственный IT-отдел. Пока в нём 5 штатных программистов. Они обеспечивают высокую скорость разработки и реализации новых идей (а их у нас с запасом на 3-5 лет вперёд!). В этой сфере у нас нет конкурентов. Айтишники ALLES быстро реагируют на внештатные ситуации и отвечают за усовершенствования программ. Именно возможность обновления оборудования — залог того, что ваша мойка будет актуальна долгие годы.
Важно, из каких деталей состоит оборудование. При этом надо понимать, что есть общеизвестные мировые бренды, которые производят комплектующие для различных промышленных отраслей (B&R, Lamborghini, Siemens и др.), и есть качественные марки, известные в Европе, но в России и СНГ, к примеру, не такие популярные. Их также можно и нужно использовать. Главное здесь — знать характеристики этих деталей и правильно рассчитывать возможности их совмещения с другими комплектующими в общей технологической цепочке.
В производственной компании обязательно должны быть для этого инженеры-технологи, которые занимаются расчетами и подбором узлов, совмещений компонентов, а не экспериментируют на клиенте “пойдёт/ не пойдёт”.
Разработки компании, обновления перед запуском в серию важно тестировать на собственных живых объектах. Соответственно, наличие своих моек у производителя ускоряет этот процесс и минимизирует риски клиентов в будущем. И чем больше МСО, тем лучше.
Должен быть. Точка. Наш сервисный отдел постоянно расширяется, потому что заказов стало больше, и мы выходим на зарубежные рынки. Среди наших специалистов есть диспетчеры, логисты, менеджеры по запчастям, руководители подразделений. Кроме того, все комплектующие есть на складе производства ALLES. И это еще не всё. Мы готовим информационный портал поддержки клиентов, в котором вы сможете получить исчерпывающую информацию по сервису, эксплуатации оборудования и заказу запчастей. Со схемами, фото- и видео инструкциями. Сервис будет переведён на разные языки для поддержки клиентов всех дилерских представительств!
Монтаж оборудования ALLES осуществляется только нашими собственными специалистами, работающими либо в штате компании-производителя, либо в дилерских центрах. Это является гарантией не только соблюдения сроков, но и качества монтажа, и сохранения внешней эстетики мойки (особенно если она создаётся не по типовому проекту). Всё это важно, чтобы получить сразу работающий объект.
Это не просто название бренда и фирменный шильдик на прищепке для ковров. Это передача опыта. Производитель, который погружен в бизнес, знает, как работают мойки разных форматов, как обучать персонал, какими маркетинговыми фишками привлечь аудиторию и т.д. Об этом мы подробно рассказываем заказчику, который своей мойкой поддерживает имя ALLES в целом. Узнаваемость бренда (по стандартам работы с конечными потребителями) и положительные эмоции клиентов — важные факторы для успеха бизнеса.
ALLES не только делится теорией со своими франчайзи, но и показывает живые объекты — успешно реализованные фирменные мойки разных форматов: 5-постовая на второй линии, закрытая на 7 постов, 6-постовая открытая на первой линии. Предлагаем и совершенно новые концепции, которые сами же и строим сейчас. Заказчики выбирают по своим потребностям, получают готовый проект МСО и сопровождение на этапах реализации.
Бизнес по франшизе должен быть максимально прозрачным. Даже если у вас нет опыта, он есть у нас. Впоследствии, когда вы во всём разберетесь, вы сможете выступать только в качестве инвестора, реализуя уже собственную сеть автомоек.
Чем рядовые производители оборудования для моек самообслуживания привлекают клиентов?
Низкой ценой! Вот и всё. Их задача — продать. А что вы будете делать с этим оборудованием дальше, как строить бизнес и выигрывать в конкурентной борьбе на 10-летия вперёд — уже совершенно не их забота.
Надежный поставщик предлагает не просто железо, но и целый штат квалифицированных специалистов, создающих уникальный конкурентоспособный продукт, в основе которого — новые технологии и современный подход в управлении бизнесом. Только так обеспечивается долгая, успешная и надёжная работа как компании-производителя, так и отдельной франшизной МСО.
За время работы в бизнесе МСО мы видели много примеров того, как объекты умирали, устаревали буквально за 2-3 года. Уходили в небытие и производители оборудования — теряли актуальность, не успевали за временем. В итоге владельцы моек оставались один на один со своим оборудованием. Это и есть цена недоверия и ошибки выбора производителя/ франшизы. В то же время даже самые первые мойки ALLES живы, многие прошли апгрейд и активно продолжают зарабатывать!