Цена недоверия

Цена недоверия

Август 2021

Основано на реальных событиях.

Не все потенциальные клиенты выбирают ALLES. В этой истории так и произошло. Будущий владелец МСО обращался к нам, сравнивал — дорого. В итоге купил оборудование у другого поставщика, по сходной цене. Производитель отправил заказ, но на монтаж не приехал — не было в резерве свободных спецов. Зато дал контакты стороннего подрядчика, который уже собирал подобную мойку в этом регионе. Но результат вышел некачественный, а предъявить претензии теперь некому. Компания по факту выполнила свою часть сделки, остальное их не волнует. Итог — человеку пришлось самому решать проблемы с оборудованием. Осадочек остался.

Как выбрать поставщика, чтобы ваши ожидания и реальность насчёт бизнеса МСО совпали?  На что ещё обращать внимание, кроме стоимости оборудования и его “начинки”?

Собственный опыт

Производитель оборудования не равно владелец бизнеса МСО. Многим этого просто не надо.

Однако только собственная практика гарантирует полноценное понимание процессов и производства, и предпринимательства изнутри. МСО — это целый организм, состоящий из более чем 500 деталей и запчастей. И в идеале нужно разбираться в каждой из них, чтобы понимать проблемы и возможности и знать, куда расти.

Благодаря опыту, ALLES давно ушёл от уровня помпы и купюрника. Наше оборудование развивается в двух ключевых направлениях: удовлетворение потребностей владельцев бизнеса и работа над привлечением максимального количества пользователей с повышением среднего чека. Мы знаем, что клиентам мойки уже недостаточно просто воды и мыла, они приезжают за комплексной услугой, определённым уровнем сервиса. И это понимание позволяет нам быть конкурентоспособными на современном рынке.

Уникальность продукта: разнообразие функционала, IT-технологии

Часто производители, использующие IT-программы в своём оборудовании, заказывают их у подрядчиков на аутсорсе. Но, когда случаются какие-то неполадки, разрулить никто не может — программисты сделали своё дело, сдали проект и умыли руки. У ALLES есть собственный IT-отдел. Пока в нём 5 штатных программистов. Они обеспечивают высокую скорость разработки и реализации новых идей (а их у нас с запасом на 3-5 лет вперёд!). В этой сфере у нас нет конкурентов. Айтишники ALLES быстро реагируют на внештатные ситуации и отвечают за усовершенствования программ. Именно возможность обновления оборудования — залог того, что ваша мойка будет актуальна долгие годы.

 

Комплектующие и их надёжность

Важно, из каких деталей состоит оборудование. При этом надо понимать, что есть общеизвестные мировые бренды, которые производят комплектующие для различных промышленных отраслей (B&R, Lamborghini, Siemens и др.), и есть качественные марки, известные в Европе, но в России и СНГ, к примеру, не такие популярные. Их также можно и нужно использовать. Главное здесь — знать характеристики этих деталей и правильно рассчитывать возможности их совмещения с другими комплектующими в общей технологической цепочке.

В производственной компании обязательно должны быть для этого инженеры-технологи, которые занимаются расчетами и подбором узлов, совмещений компонентов, а не экспериментируют на клиенте “пойдёт/ не пойдёт”.

Разработки компании, обновления перед запуском в серию важно тестировать на собственных живых объектах. Соответственно, наличие своих моек у производителя ускоряет этот процесс и минимизирует риски клиентов в будущем. И чем больше МСО, тем лучше.

Сервис

Должен быть. Точка. Наш сервисный отдел постоянно расширяется, потому что заказов стало больше, и мы выходим на зарубежные рынки. Среди наших специалистов есть диспетчеры, логисты, менеджеры по запчастям, руководители подразделений. Кроме того, все комплектующие есть на складе производства ALLES. И это еще не всё. Мы готовим информационный портал поддержки клиентов, в котором вы сможете получить исчерпывающую информацию по сервису, эксплуатации оборудования и заказу запчастей. Со схемами, фото- и видео инструкциями. Сервис будет переведён на разные языки для поддержки клиентов всех дилерских представительств!

Монтаж

Монтаж оборудования ALLES осуществляется только нашими собственными специалистами, работающими либо в штате компании-производителя, либо в дилерских центрах. Это является гарантией не только соблюдения сроков, но и качества монтажа, и сохранения внешней эстетики мойки (особенно если она создаётся не по типовому проекту). Всё это важно, чтобы получить сразу работающий объект.

Франшиза

Это не просто название бренда и фирменный шильдик на прищепке для ковров. Это передача опыта. Производитель, который погружен в бизнес, знает, как работают мойки разных форматов, как обучать персонал, какими маркетинговыми фишками привлечь аудиторию и т.д. Об этом мы подробно рассказываем заказчику, который своей мойкой поддерживает имя ALLES в целом. Узнаваемость бренда (по стандартам работы с конечными потребителями) и положительные эмоции клиентов — важные факторы для успеха бизнеса.

Бизнес-консультации

ALLES не только делится теорией со своими франчайзи, но и показывает живые объекты — успешно реализованные фирменные мойки разных форматов: 5-постовая на второй линии, закрытая на 7 постов, 6-постовая открытая на первой линии. Предлагаем и совершенно новые концепции, которые сами же и строим сейчас. Заказчики выбирают по своим потребностям, получают готовый проект МСО и сопровождение на этапах реализации.

Бизнес по франшизе должен быть максимально прозрачным. Даже если у вас нет опыта, он есть у нас. Впоследствии, когда вы во всём разберетесь, вы сможете выступать только в качестве инвестора, реализуя уже собственную сеть автомоек.

 

Из чего ещё состоит поддержка клиентов ALLES?

  • Программа лояльности с готовым мобильным приложением ALLES BONUS.
  • Маркетинговая/ информационная поддержка (постоянно обновляющаяся инфобаза на основе собственного опыта).
  • Удалённая IT-поддержка моек + готовим настройки автоматического обновления системы как на современных умных гаджетах.

Чем рядовые производители оборудования для моек самообслуживания привлекают клиентов?

Низкой ценой! Вот и всё. Их задача — продать. А что вы будете делать с этим оборудованием дальше, как строить бизнес и выигрывать в конкурентной борьбе на 10-летия вперёд — уже совершенно не их забота.

Надежный поставщик предлагает не просто железо, но и целый штат квалифицированных специалистов, создающих уникальный конкурентоспособный продукт, в основе которого — новые технологии и современный подход в управлении бизнесом. Только так обеспечивается долгая, успешная и надёжная работа как компании-производителя, так и отдельной франшизной МСО.

За время работы в бизнесе МСО мы видели много примеров того, как объекты умирали, устаревали буквально за 2-3 года. Уходили в небытие и производители оборудования — теряли актуальность, не успевали за временем. В итоге владельцы моек оставались один на один со своим оборудованием. Это и есть цена недоверия и ошибки выбора производителя/ франшизы. В то же время даже самые первые мойки ALLES живы, многие прошли апгрейд и активно продолжают зарабатывать!

UP!