Всем настоящим и будущим заказчикам оборудования ALLES мы настоятельно рекомендуем: не экономьте на водоподготовке!
Химический состав водопроводной воды различается в зависимости от региона, сезона и технического состояния местных сетей. Поэтому мы советуем владельцам моек самообслуживания делать анализ воды перед запуском объекта. И уже на его основе производится водоподготовка.
1. Умягчение сетевой воды. И, при необходимости, обезжелезивание.
В процедуре умягчения участвуют специальные ионообменные смолы и техническая соль. В результате в используемой на мойке воде создаётся нейтральный рН, который способствует быстрому и полному растворению химии. Так химия максимально раскрывает свои свойства, эффективнее отмывает и, в целом, расход реагента снижается.
Обезжелезивание критически необходимо отдельным регионам. В противном случае осадки железа откладываются в гидросистеме, заужают выпускные каналы, что буквально через пару лет приводит к полной остановке мойки для чистки или замены некоторых узлов. Поверьте, это то ещё «развлечение» — у наших клиентов такое бывало.
2️. Осмос — деминерализация с помощью специальных фильтров — второй этап очищения. В сетевой воде много примесей, которые не видны невооруженным глазом.
Фильтры адсорбируют большинство из них, и на выходе мы получаем осмотическую воду. Она используется в программе “Сушка и блеск”, подходит для финального ополаскивания кузова автомобиля, потому что после высыхания не оставляет белёсых пятен/ разводов и не сразу замерзает зимой. Если в обычной воде кристаллы льда появляются уже при 0°С, то дистиллят замерзает только при твердом минусе. В неочищенной воде имеются соли с прочими примесями, создающие много центров кристаллизации. Осмотическая вода практически не имеет центров кристаллизации.
Поддерживать надлежащее качество воды придется постоянно, или поломки и дорогостоящий ремонт неизбежны! Замеры воды рекомендуем делать регулярно один раз в сезон для коррекции водоподготовки. Чем меньше осадков остаётся в гидросистеме мойки, тем надёжнее и дольше работает оборудование.
Записывайте. Лайфхаки у нас простые, но проверенные:
Иногда автовладельцам так и не удаётся достичь идеального результата помывки, хотя всё работает хорошо: пена пенится, вода тёплая, оператор показал эффективный алгоритм. Но отмыть не получилось. Причины здесь могут быть внешние. Например, посыпали дороги новым реагентом или приехал сильно уставший “подснежник” из дедушкиной коллекции… От чего ещё это может зависеть? От частоты заездов на мойку, от состояния лкп, от правильно развернутых рук и т.д. — бывает всякое, будьте к этому готовы. Но со своей стороны постарайтесь обеспечить все условия, чтобы таких случаев были единицы.